?

Log in

Заметки в мобильнике. [entries|friends|calendar]
Алекс

Whether your soar away sun or BBC 1
Disinformation is a weapon of mass destruction
Whether inflation or globalization
Fear is a weapon of mass destruction

Типа нулевой пост [Thursday, 01 January 1970|00:00]
Наконец то сподобился написать тут хоть что-нибудь. Итак, кратко:
  Автор - параноик. Так что есть просьба - если зафрендили - отметьтесь в каком-нибудь из постов откуда пришли, лучше тут ;) И не удивляйтесь периодическим приступам.
  Френдование - человека, которого знаю в реале зафрендю с вероятностью 90-95%. Просто сетевого знакомого - зависит от степени знакомства.
  Периодически проскакивающие фотки - не претендуют на звание шедевров. Высказанные мнения - не истина в последней инстанции.
 Да, и последнее "Ну так я родился в СССР, живу в России и учили меня общаться с людьми исключительно на русском языке :)" - © BuSer!. Поддерживаю эту точку зрения. Но не устраиваю по этому поводу holywars. Спелчекер FireFox'а вам в помощь.
Добавлено 30/11/08: Часть записей (как публичных, так и fo) может быть обращена к конкретным людям или группе людей. При этом для остальных запись абсолютно не понятна и никак не отмечена. Бывает, а всё потому, что у меня не хватает терпения распихать френдов по группам.

Заключительный пост [Wednesday, 03 September 2014|12:00]
И последнее. Всяко-разная солянка
Read more...Collapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

Четвертый пост из серии. [Tuesday, 02 September 2014|12:00]
Это четвёртый пост из серии. Про военных, самолётики и прочее летающее.
Read more...Collapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

Макет, часть третья. Машинки. [Monday, 01 September 2014|12:00]
Это третий пост из серии. Про машинки!

Read more...Collapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

А вот и обещанное продолжение. Поезда [Sunday, 31 August 2014|12:00]
Ругательства

Так как фоток набралось слишком много, на мой взгляд, поэтому я раскидаю их суммарно на 2-4 поста (как пойдёт).
Это второй пост из серии. Тут будут поезда всякие.

ФоточкеCollapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

У меня тут фоточек накопилось немного. Выкладываю. [Saturday, 30 August 2014|22:01]
Собственно, вот снимков немного.
Маневровый

Локо

Ещё 19 кадровCollapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

Большой пост с картинками! [Wednesday, 30 October 2013|23:12]
И, внезапно, пишу большой пост в свой жж. Чего не было уже полгода.
И с собственными снимками в нём. Чего не было уже ... 3 года? :D

Краткое описание того, что будет под катом:
У нас тут на работе новое веяние - дабы не писали глупостей и аккуратнее обращались с ИС, которые ведём, мы выезжаем "поля" - различные депо, сортировки и так далее.
В этот раз - это было ТЧ10, цех по ремонту Сапсанов.

Стандартная почти забытая фраза про качество/руки и так далее <- вот.

Цех мы обходили по кругу (складская, офисная зона, центральная канава), так что снимки подчиняются некой логике.

Просто какой-то щит в цеху.

Кнопочки-лампочки

46 фотографий, 800px превьюCollapse )

Такие вот дела. Познавательно закосил половину рабочего дня.
add edit Комментировать | Комментарии.. (2) | Link |

Ругательный пост про МегаФон. [Thursday, 30 May 2013|11:59]
Внезапно понял, что мне не хватает тех 140 символов, чтобы описать всё моё негодование и мнение.
Началось всё с того, что вчера в метро я читал свой гуглридер с телефона (приложение под андроид, все дела). Нажал на ссылку, чтобы прочитать полностью заинтересовавшую меня статью на хабре.
И обнаружил в браузере не хабр, а вот эту вот страницу - http://welcome.megafonnw.ru/roaminghome/. Желающим предлагаю в хроме включить консоль, выставить юзерагент - любая мобильная ОС (Android, iOS, BB) и посмотреть, как это выглядит на устройстве.
В поле "Перейти на запрошенный адрес" был прописан адрес статьи на хабре (видимо в сессии хранится, ибо только это было параметром в адресе).

Возникли вопросы, часть из которых была задана МегаФону в тви.
Вопрос номер раз: На кой чёрт мне напоминать, что опция действует только в домашнем регионе, если я там и нахожусь. Ответ мегафона - "чтобы вы знали".
Вопрос номер два: Почему это не показывать, если ты не в домашнем регионе. Ответ - "возможность не реализована".
Вопрос номер три: Вы уже нажали на кнопку "Старт"? Тоже подумали, что она отправит вас по нужной вам ссылке? Да вы наивны. Я понял, как перейти туда, куда мне нужно только сегодня, когда открыл эту страницу в браузере на ноуте. Подскажу - поставить курсор в поле и нажать на энтер. Мобильные устройства передают огромный, так сказать, привет.

Засим всё. Высказался, стало легче.
add edit Комментировать | Комментарии.. (3) | Link |

Большой пост, написанный таки руками. Про мои прошлые выходные и наступающие. [Wednesday, 24 April 2013|16:53]
Было мне тут высказано, что надо бы и самому что-то в жж писать, а то то, что кросспостится из твиттера не всегданикогда не понятно.

Исправляюсь. Ну, или пытаюсь. Только вот фотографий не будет - камеру я решил не брать, а на телефоне экономил заряд.

Моя суббота началась в пятницу =) Собрался я, значит, на БГМ-2013 по приглашению maria_neu. Вообще я домосед, на выездные БГ катался всего раза 2 или 3, но, обычно, именно БГ не пропускаю (на БГ-2012 я даже умудрился поволонтёрить). Хотя, всё бывает. К примеру, вместо волонтёрства на БГ-Пушкин 2013 я благополучно валялся дома с температурой.

Тех, кто не очень понял, о чём разговор, поясню цитатой про Бегущий Город (БГ): "Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе. Соревнования построены на использовании типично урбанистических средств перемещения: общественного и личного транспорта, велосипеда, роликовых коньков и пешего хода.". За более подробной информацией я отправлю вот сюда: http://www.runcity.org/ru/about/.

Ну и возвращаясь к теме выходных. >>>Collapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (5) | Link |

Возвращаясь в игровой теме. [Monday, 26 November 2012|04:18]
В общем, я всячески НЕ рекомендую играть в Ingress в Санкт-Петербурге ни за какую сторону по следующим причинам:
1. Как минимум 1 аккаунт за Enlightened точно гоняют 3 человека чуть ли 24/7. Отрепорчено, посмотрим. (Признался в личке, цитата: "Я не отрицаю, что нас 3 на аке с разных устройств", нотариально-заверенный скриншот есть). Как минимум забанили в игре - слетел весь клайм порталов. Всё гораздо забавнее. Его принудительно перевели за Resistanse. Но клайм порталов послетал, да.
2. Ещё 1 аккаунт тоже похоже шарят.
3. Как минимум двое пользуются FakeGPS и подобным. (Хотя текущая версия вроде его отслеживает)
За Resistanse такого вроде бы не замечено.

Как результат - игра полностью утратила свой смысл. Соревновательный элемент отсутствует, желание продолжать играть - то же. Зачем стараться и ехать куда-то (хотя тут я кривлю душой - спасибо БГ, я научился видеть город. Порталы сейчас в попсовых местах, но интересности встречаются), если "хитрый парень" лёжа на диване может оказаться где угодно и когда угодно.

Вкратце для тех, кто не в курсе, что такое Ingress:
[Spoiler (click to open)]
Ингресс — это игра с дополненной реальностью в которой нужно идти в конкретные реальные места и взламывать порталы. В игре есть две фракции: Enlightened (Просвещенные) и Resistance (Сопротивление). Подробнее - тут.


Но с другой стороны - если к созданию порталов приложить руки БГшников (да просто взяв прошлые соревнования, например), а гугловцы к релизу (сейчас бэта - как обычно у них) решат проблемы с шарингом, фейками и прочими читами (Коммунити Гайдлайнс это хорошо, но видимо его не читают или угроза потери всего аккаунта для кого-то мелочь), то играть в это будет очень и очень интересно. Хотя отдельные моменты - пилить и пилить.
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

WoT превратился в какой-то WoA [Wednesday, 01 August 2012|02:40]
По крайней мере в высокоуровневых боях творится примерно вот такое:
add edit Комментировать | Комментарии.. (4) | Link |

[Monday, 30 July 2012|03:31]
Среди ночи допилил "совместимость" своего парсера реплеев до текущей версии.
Он раскладывает все реплеи из текущей папки по структуре:
страна/танк/карта
Незаконченные складывает в отдельную папку.
Думаю вот, стоит ли откладывать в спец папку бои с доходом или опытом выше определённой рамки. Для модного тега "понагибал!".
Если что, сорцы на питоне лежат там: https://www.dropbox.com/s/fegxbdincofmrjm/sorter.py (странный код, все дела)

Единственно, что оно толком не протестировано, ибо у меня за последний месяц буквально пара реплеев вышла. Слак-слак, ага.
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

Не могу не написать: [Monday, 25 June 2012|20:44]
Заслал я тут один свой старый реплейчик на "лрн":
су-26, 10 фрагов, Фадин (это последним снарядом последнего врага), вытягиваение боя из почти полного поражения.
Комментарий:
Отклонен по причине: Слишком типичная ситуация
Нда.
А вообщеCollapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (10) | Link |

Быстростатистики псто [Tuesday, 15 May 2012|02:09]
Ввиду того, что диабла вот она - напишу ка я опять про табуретку:
СУ-26
311 боёв, 197 побед (63,3%), 111 поражений, в 158 (50,8%) боях выжил.
26:41:49 провёл за рычагами табуретки.
706 танков уничтожено (2,27 в среднем за бой)
средний дамаг - 777 (я не специально, ага).
Медали:
Фадин - 1
Воин - 32
Защитник - 3
Поддержка - 27
Снайпер - 1 (о_О)
Камикадзе - 1
Экипаж куплен на табуретке. В 311 бою первый перк достиг 100%.
Вывод: гнёт скотина.

Ну а теперь я в Санктуарий, простите :)

И, пока не забыл:
Док, поздравляю :)
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

WoT. [Sunday, 08 April 2012|20:41]
Комрад von_sumkin навёл на пичальку. А именно:

Diff tanks to kill:
2 regular + 17 premium,
total 19
T25/2
T28 Prototype

Это на медальку Ыксперта (данные из моего досье через http://wot.ctocopok.ru).

лвлтипнацияпроведено игрпобед% победколичество техники
T28 Prototype8птСША274201357049.49 %673
T25/27птСША19508410393853.28 %4558
А это выдержка из неофициальной серверной статистики.

Т.е. получается: чтобы я благополучно полутал медальку «Эксперт» мне надо среди 1834392 игроков найти 673 человека с Т28-Prototype (не видел ни одной со времени патча) и 4558 с Т25/2 (видел пару раз в своей команде). Ох пичаль-пичаль. Это при том, что Хелкэтов сейчас почти 40 тысяч. Остаётся надеяться, что народ призадротствуется и прокачает.

А вообще:
  • по совету lynx_tassi решил попробовать немецкие пт. Выкачал в топ JgPz4 и тихонько плачу в своём углу. Сковородка почти непринуждённо гнёт всё, когда в топе. И так же непринуждённо сливается в середине/низу списка, потому как пробить ну вообще никого не может, а светится как новогодняя ёлка.
  • загнал в гараж КВ-2-152 (бревномёт наше всё) и КВ-3 в расчёте на следующий патч. ИС4 окопался в гараже несколько раньше и уже лениво нафармил больше половины опыта на ИС-7.
  • продал т-34-57 и су100-122/100 по причине редковыкатываемости и пропадания фана. А ронять на них стату как-то не хочется.
  • Полутал «Мастера» на су-26 и Marder-II, «ЗК:1» на ИС4, M4A3E8, КВ-5.


UPD: Ах да, забыл. 5000 боёв.
add edit Комментировать | Комментарии.. (23) | Link |

Снова танки :) [Tuesday, 31 January 2012|01:14]
Интересно, а поддержка на гивипантере и бронебойщик на стоковом гивитигре - это вообще нормально? :)
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

WoT такой WoT [Friday, 27 January 2012|02:18]
Упс-упс. Яж даже накатал псто в коммуночку.
Но, похоже, это косяк моего клиента. Моды - зло.
Переставлю начисто, поможет, я думаю ;)
Хотя странно, мод я ставил в декабре, емнип, но такие косяки начались только сейчас.
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

А напишу ка я про swtor. [Sunday, 15 January 2012|08:58]
Раз мы в него уже почти месяц играем.

Стеночка текста с редкими картинкамиCollapse )
add edit Комментировать | Комментарии.. (4) | Link |

Техническое. [Thursday, 17 November 2011|03:44]
Вы таки не поверите. Псто и не про танчики.
Итак, тема этого поста: как сменить параметр OnChip SATA Mode с ACHI на RAID.
Задача была такая: в системе 4 сата диска, 2 из них - одинаковые. В своё время покупались под рейд0, но были забиты мусором по отдельности. Windows 7 установлена с SATA Mode: ACHI. Система на базе хитрой платы GA-E7AUM-DS2H - по сути это ION-based (nv9400/MCP7A) microATX плата, которая ограниченное поддерживает Сore 2 Extreme/Quad/Duo.
Решение влоб: заходим в биос и меняем параметр на RAID, при загрузке собираем 600Гб Stripe.
Пытаемся загрузиться - синий экран. Логично, система вроде не знает, что такое mcp7a-raid. Но с другой стороны, драйвера на achi/raid ставятся из одного пакета. Т.е. они похоже есть, но не загружены.
Начинаем гуглить и находим вот такую вот статейку на сайте MS: При запуске компьютера с системой Windows 7 или Windows Vista после изменения режима SATA для загрузочного диска появляется сообщение об ошибке: STOP 0x0000007B INACCESSABLE_BOOT_DEVICE. Наш случай. Одна проблема: судя по названию службы "IastorV" - речь в статье идёт про интеловские драйвера. Засада, но становится ясен путь решения: система в теории знает драйвера хранилищ, но для ускорения загрузки она не подгружает все возможные, а только те, которые были в момент установки системы.
Чтобы загрузить систему меняем SATA Mode на ACHI, включаем соображалку и лезем в реестр.
Решение проблемы: перед переключением ACHI->RAID нужно в следующих ветвях реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\nvraid]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\nvstor]
поменять значение параметра Start на "0". Во время перезагрузки включаем уже RAID и наблюдаем успешную (по крайней мере у меня) загрузку винды и установки пачки драйверов на это хозяйство. После ещё пары перезагрузок (винда такая винда) можно будет спокойно инициализировать свежий "NVIDIA STRIPE 596.18G"
add edit Комментировать | Комментарии.. (0) | Link |

Чую ныне этот журнальчик станет одой СУ-26 [Monday, 14 November 2011|22:14]
Ибо что-то серьёзное писать лениво (типа, я вот в отпуск в начале декабря), а табуретка доставляет неимоверно.
Например так:

С экспой/баблом всё не очень - маленькая разница в уровнях + базовый аккаунт.

Перебил рекорд гочкинса/су-26 (9 фрагов).

Разговор в зелёном чатике (простите не до скринов было, по памяти)
у меня 8 фрагов
м37: На рекорд идёшь?
я (положив 9го): Не, пока повторяю.
пауза, выстрел, пауза, выстрел
я (11): а вот теперь - рекорд.
кто-то из зала: может себе су26 купить.
add edit Комментировать | Комментарии.. (4) | Link |

Задротстко-цитатное [Saturday, 05 November 2011|02:20]
" - Главную арту убил!!!11" - т-50-2, загрызший несчастную веспу и сдохший от этой радости.
" - Ага" - хором сказали две су-26, одна из которых взяла война, а вторая поддержку.

Заметил, что всё чаще я к концу боя умудряюсь отстрелять весь б/к сушки. Пичаль.
add edit Комментировать | Комментарии.. (11) | Link |

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]