Алекс (as_p) wrote,
Алекс
as_p

Category:

Большой пост с картинками!

И, внезапно, пишу большой пост в свой жж. Чего не было уже полгода.
И с собственными снимками в нём. Чего не было уже ... 3 года? :D

Краткое описание того, что будет под катом:
У нас тут на работе новое веяние - дабы не писали глупостей и аккуратнее обращались с ИС, которые ведём, мы выезжаем "поля" - различные депо, сортировки и так далее.
В этот раз - это было ТЧ10, цех по ремонту Сапсанов.

Стандартная почти забытая фраза про качество/руки и так далее <- вот.

Цех мы обходили по кругу (складская, офисная зона, центральная канава), так что снимки подчиняются некой логике.

Просто какой-то щит в цеху.

Кнопочки-лампочки



Поворотный круг для тележек.

Маленький поворотный круг

Стоящий в центральной канаве Сапсан. ЭВС2, в какой-то хитрой комплектации.

Готовят Сапсан

Надо сказать, что основная работа в цеху происходит ночью, так что активность была минимальной - немного ковыряли сцеп, подготавливали состав к окраске.

А вот - склад ЗИП. Колёсные пары, например:

Внезапно, колёсная пара под потолком

И просто россыпь колёсных пар

А вот свежая олимпийская Ласточка. Они приходят к нам "пустыми" - без софта. Софт заливают тут, обкатывают и отправляют в Сочи.

Ласточка 1

Ласточка

Стекло не разбито, это не до конца снятая плёнка с внутренней стороны.

Вот та самая, офисная и складская часть цеха:

Складско-офисная часть

За синим забором - склад.

Просто заземление :)

Все заземлено

Бледный Сапсан.

Спрятавшийся сапсан

Дошли до торца цеха (какой он здоровый, однако). Поэтому вот вам Ласточка с лица, так сказать.

Ласточка, вид с лица

Сцепное устройство крупно и канава под ней.

Сцепка, крупно

Ещё немного кусочков Ласточки. Глаз.

Глаз, крупно

Щека Ласточки

Кусок тележки Ласточки.

Тележка Ласточки

Название и обзорная камера.

Борт-надпись

Вид на Сапсан и пространство между канавами. От пола до балок, как мне показалось, метра 2. Как раз вписывается погрузчик.

Сапсан в канаве

Борт

Я вот никогда не задумывался, как выглядит Сапсан снизу. Вот, увидел.

Нижная часть корпуса Сапсана

Индикация тормозов на корпусе. Отверстия и щель - с определённой целью: дать возможность людям с проблемами цветовосприятия определить статус тормозов. В конце будет ещё снимок, с другого состава.

Индикация тормозов Сапсана

В сам Сапсан нас, увы, не пустили. На нём даже вот такая двуязычная ругательная табличка висела.

В Сапсан нельзя :(

Сцепное устройство Ласточки с прикрученным переходником на нашу автосцепку СА-3

Сцепка с адаптером

Верхняя конструкция. Задачка на внимательность - чего там не видно?

Крыша канавы

Специальная секция пути, позволяющая демонтировать колёсную пару. Время демонтажа - 1,5 часа.

Механизм для демонтажа

Специальные высокоскоростные велосипеды.

Высокоскоростные велосипеды

Сапсан с раскрытым клювом. Кстати, я всегда думал, что привод этого механизма - только ручной. Оказывается нет, он управляется из кабины.

Сапсан с открытым клювом

Сапсан крупно

Немного техники. Вот, например, тягач для составов. Дистанционно управляемый, если верить надписям на нём.

Сапсанотягач

"Сцепка" сапсанотягоча

А вот и ответ на ту маленькую загадку - на снимке не видно контактной сети. Питание осуществляется с подвижной траверсы (если я не запутался с терминологией). У неё 2 положения: раскрытое и закрытое. При этом еле видная на снимке гирлянда горит либо красным - траверса разложена и под напряжением, либо зелёным - траверса сложена и напряжение снято.

Токонесущая траверса (или как там её)

А вот сложенные над двумя другими канавами.

Ещё две, но сложенные

Немного бесполезных снимков. Сапсан с уровня рельса, например.

Типа вррррр

Сапсанчик

А вот специальная конструкция для обслуживания кабины. Остекление, стеклоочиститель и прочее.

Тележка для обслуживания головы

Тепловая завеса на входах. В цеху - умное отопление. На прошлых снимках были видны потолочные обогреватели. Они включаются только в тех зонах, где автоматика фиксирует наличие людей.

Тепловая завеса

Пустая канава.

Пустая канава

Надо сказать, в цеху очень чисто. Раз в день - полная влажная уборка всякими забавными машинками.

А этот Сапсан стоял на внешнем пути, там расположены станки по обточке колёсных пар. Вот просто борт состава с номером.

Ещё один Сапсан на обточке пар

Вот, кстати, его индикатор тормозной системы. Как видно, зелёные индикаторы - сплошные.

Статус тормозов Сапсана

Сапсан, ещё одна Ласточка и таскающий Сапсан ТЭП70.

Сапсан и ТЭП70БС

Родригес бдит!

Родригес бдит

Вот так вот выглядит цех снаружи.

Цех, вид с улицы

А вот отдельные детали тепловоза и он сам.

ТЭП близко

Именная табличка ТЭПа

Тэп, лицо

Поворотный круг. Зелёный :)

Поворотный круг

Последний взгляд на Сапсан.

Сапсан.

На этом - всё. По клику доступны 1200 на фликре.


Такие вот дела. Познавательно закосил половину рабочего дня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments